Wi-Fi в отеле: тенденции и ожидания в сфере гостеприимства

21-04-2019

Наличие гостевого Wi-Fi в последнее время стало основным фактором для большинства туристов при выборе отеля.

К такому выводу пришло голландское агентство Hotel Internet Services (HIS), поставщик комплексных услуг интернет-услуг и решений для индустрии гостеприимства, в своем отчете, основанном на опросе более чем 670 гостей и 200 отельеров. Согласно полученным данным, для 90% респондентов указали возможность доступа к Wi-Fi в отеле как «очень важную», еще 58% заявили, что качество услуг гостевого интернет-соединения «очень вероятно» повлияет на их решение о бронировании.

Как отмечают в HIS, присутствие в быту мощных интеллектуальных устройств сейчас резко возросло, что и повлекло за собой растущие ожидания постояльцев от гостиничных онлайн-сервисов. Более 90% опрошенных отельеров уже столкнулись с желанием гостей подключить к сети больше одного устройства, в 2015 году таких ситуаций было на 30% меньше. Например, на 16% чаще стали подключать смарт-часы, на 65% возросло количество желающих синхронизировать телевизоры в номерах со своими гаджетами.

По мнению экспертов, профессионалы гостиничного бизнеса все больше осознают влияние гостевого Wi-Fi на уровень удовлетворенности и лояльности гостей и стремятся остаться конкурентоспособными в предоставлении услуг.

Намечается поездка в Уфу? Гостиница «Альфа» предлагает путешественникам остановиться в комфортных номерах, оснащенных современной техникой. Во всех номерах бесплатный Wi-Fi и достаточное количество розеток. Сделать заказ можно круглосуточно через сайт или по телефонам: +7 (347) 264-69-29 (79).