Terra Bashkiria — лучшая в России

28-11-2018

Еще одна победа туристического кластера Башкирии на общероссийской арене. Terra Bashkiria (Терра Башкирия), туристический символ республики, который только в этом году «появился на свет», признан лучшим региональным брендом в «Национальном рейтинге туристических брендов-2018».

Кроме того, уникальный природный биосферный заповедник «Шульган-Таш» и бурзянский бортевой мед, национальная гордость башкиров, заняли 3-и места в категориях «Заповедники и парки» и «Русские сладости» соответственно.

Отбор заявок претендентов на участие в рейтинге проводился по таким критериям как: узнаваемость и привлекательность бренда, количество и характер положительных и отрицательных отзывов и рекомендаций в сети интернет, затратность проекта (создание, продвижение, инвестиции) и общие финансовые показатели. Шорт-лист, поданный на суд экспертов, включал 75 туристических брендов, которые претендовали на призовые места в 22 номинациях, но лишь 63 из них это удалось.

В общем списке регионов, участвовавших в исследовании и прошедших в финал, Башкирия с тремя представленными брендами заняла четвертое место, лидерство за Московской областью (6 брендов).

Масштабное исследование региональных брендов уже второй год подряд проводят ЦИК «Рейтинг» и журнал «Отдых в России». В качестве экспертов они привлекают как отечественных профессионалов туротрасли, так и зарубежных.

Уфимская гостиница «Альфа», расположенная в центре Уфы, готова принять гостей в любое время суток. Бизнес-туристы, спортсмены, одиночные путешественники и отдыхающие большой семьей — для каждой категории гостей у есть особые предложения. Звоните нашим менеджерам в любое время, они ответят на все вопросы.