Рейтинг недовольств постояльцев отелей

25-11-2018

Главный раздражающий фактор в любом отеле для российского путешественника оказался предсказуемым — грубость персонала.

Согласно опросу, проведенному интернет-порталом бронирования Ostrovok.ru, в котором участвовало порядка 1000 человек, больше всего туристов раздражает невежливость работников отелей — об этом заявили 26% опрошенных. Вторую и третью позицию рейтинга недовольств занимают — плохая звукоизоляция номера и некачественная его уборка.

Однако если для женщин воспитанность персонала стоит на первом месте (26%), то для мужчин пальму первенства в рейтинге раздражителей занимает недостаточная звукоизоляция в номерах (28%), а отношение менеджеров и горничных (26%) для них вторично.

Чистота номеров и качество уборки тоже могут испортить впечатление об отеле, но, как оказалось, мужчины (15%) на это обстоятельство обращают меньше внимания, чем женщины (22%). Еще одна причина для негативных отзывов — невкусная еда (12%). Тут гендерных расхождений практически не было — так считают 13% женщин и 12% мужчин. Также путешествующие россияне (8%) и россиянки (10%) практически сошлись во мнении относительно предоставления платной услуги Wi-Fi либо ее отсутствия (9%).

На последней позиции рейтинга негативных факторов, влияющих на отношение туристов к отелю, — наличие и достаточное количество в номере работающих розеток. Для 3% постояльцев данный фактор решающий.

Вежливый персонал, чистые и комфортные номера, бесплатный Wi-Fi — все это без труда вы можете найти в центре башкирской столицы. Гостиница «Альфа» предлагает гибкую систему скидок для групп отдыхающих и при длительном пребывании, а для спортсменов и бизнес-туристов у нас есть особые предложения.