Больше половины решений о месте отдыха принимается туристами под влиянием социальных сетей, а не турагентов.
Исследование, проведенное среди 2000 отдыхающих в возрасте от 18 до 65 лет, показало, что почти 55% из них забронировали поездки, вдохновившись фотографиями соцсетей. Почти для трети (32%) респондентов главным критерием при выборе места отдыха стало то, насколько красиво их фотографии будут смотреться в собственной ленте Instagram. Некоторые, чтобы найти идеальный снимок для публикации в Интернете, за недельный отдых делают до 2500 кадров.
По мере того, как все больше путешественников руководствуются красивыми картинками из соцсетей, ранее малоизвестные туристические направления превращаются в горячие точки. Например, норвежская Скала Троллтунга, или Язык тролля. В 2009 году тут побывало менее 1000 человек, зато на конец 2018-го в Instagram насчитывалось более 100 000 изображений этого горного образования.
Для тех, кто решил познакомиться с красотами Южного Урала, гостиница «Альфа» предлагает удобный перевалочный пункт, расположенный в центре Уфы. У нас вас ждут комфортные номера, оснащенные всем необходимым. Для туристических групп, спортсменов и путешествующих семьями действуют особые ценовые предложения.