Факторы, определяющие выбор отеля путешественниками

01-06-2019

Новое исследование, в котором приняли участие более 900 потребителей, показало, что при выборе гостиниц цены и рейтинг гостей имеют больший вес, чем ценность бренда.

Согласно опросу, проведенному крупнейшим в мире онлайн-турагентством Expedia Group, почти в 72% случаев решающим фактором выбора отеля становится не бренд, а то, как о нем отзываются другие постояльцы. Причем респонденты готовы платить до 10% больше за номер в отеле с более высоким рейтингом гостей. Это касается не только бюджетных средств размещения.

Современный путешественник, вне зависимости от состоятельности, ищет лучшее соотношение цены и качества сервиса без оглядки на известность гостиничного бренда, считают в Expedia Group. Это означает, что независимые отели имеют равные с раскрученными сетями шансы. Все дело в уровне гостеприимства, которое сможет получить гость.

Менеджеры гостиницы «Альфа» (г. Уфа) готовы забронировать номер и ответить на любые ваши вопросы круглосуточно. К услугам наших постояльцев одно-, двух- и четырехместные номера различного класса комфорта. Для отдельных категорий гостей действуют системы скидок.